0
В корзине пусто!

Закрыть

Гарантия

Гарантия от магазина – 1 месяц (30 дней)
Гарантия от производителя DJI – 1 год (12 месяцев)

 

Гарантия от магазина:

При покупке, после оплаты вместе с сотрудником (курьером) проверяете коптер, работоспособность батареи, стабилизацию камеры и комплектность. При проверке коптера допустимо, что камера будет становиться ровно, но не стабилизироваться. Это нормально. Такое бывает если рядом много железа, антенн, либо же просто надо откалибровать подвес. Также в редких случаях возможно, что коптер при низком заряде аккумулятора не включится (обычно когда светится только 1 деление на батарее). При проверке коптера вместе с продавцом или же курьером не взлетаем! Так как вам надо предварительно подготовить коптер к полету. Зарядить до 100% пульт, аккумулятор и активировать коптер через приложение. Настроить само приложение под себя, и если потребуется, выполнить прошивку коптера, подвеса, аккумулятора и пульта управления. И только после этого, выйдя на открытое пространство, можно пробовать летать.

В течении 14 дней после приобретения оборудования проверьте работоспособность коптера. Если что-либо неисправно, мы в течении пяти дней заменим коптер или вернем деньги (стоимость коптера). Если брак или же какая-либо неисправность выяснится позднее 14 дней с момента покупки, вам нужно обратиться в наш магазин и вернуть нам товар для диагностики. Диагностика может занять до 14 дней, после выяснения неисправности будет производиться гарантийное обслуживание. 

 

Гарантия от производителя:

Гарантия от производителя подразумевает, что если обнаружен брак, покупатель самостоятельно связывается напрямую с DJI и высылает им коптер на обслуживание. В течении гарантийного срока нашим клиентам можем помочь с отправкой коптера до сервиса производителя, и обратно. Гарантия производителя начинается с момента регистрации продукта. Гарантия международная!

 


Примечание

Существуют 2 случая, когда коптер отсылается вами в сервисный центр DJI находящийся в Китае, для дальнейшей замены на новый или ремонта по гарантии производителем (обращаться в этом случае нужно напрямую в техподдержку support@dji.com).

Коптер сам по себе улетел и не вернулся (утонул и т.д.) Отсылаете пульт и все что осталось производителю.
Коптер разбился не по вашей вине (сбой в управлении). Отсылаете производителю.
Логи полётов хранятся на серверах производителя в Китае. И если подтверждается, что коптер улетел или разбился не по вине пилота или внешних факторов, то покупателю высылают новый.

 

 

Copter World © 2017

Яндекс.Метрика